вторник, 5 августа 2014 г.

Шляпка-панамка "Маленькая леди", подарок и наградки

Лето у нас сейчас самое настоящее - солнечное, жаркое, порой даже очень знойное. Спасаемся мы ежедневными купаниями в детском бассейне, который я наполняю водой каждый день. Вода нагревается быстро и до вечера детям весело) Все таки в частном доме с детьми намного лучше чем в квартире - дети постоянно на свежем воздухе, особенно летом, и бегать за ними не нужно, так как со двора они никуда не побегут.
А чтоб уберечь голову от солнышка, сшилась вот такая прелестная шляпка для дочки.

Материал: батист белый и кружево. Все ткани еще советских времен - лежали, ждали своей второй жизни. Батист взяла с юбки, а кружевная ткань когда-то была салфеткой.

Изнанка шляпки.

Выкройка из журнала Burda 6/2014 мод.145. Простая и хорошая выкройка. 
В качестве декора - фатин, бантик из атласной ленты и пришивной камешек.

А еще хочу показать икону, которую вышила бисером моя любимая сестренка мне в качестве подарка ко Дню рождения. Было это, правда, еще весной, но похвастаться ведь надо))) Спасибо еще раз, моя дорогая!!!
Икона "Казанская Божья Матерь" вышитая бисером

Икону повесили в детской

Ну и пришла очередь наградок. Первую наградку мне прислала Марина Попцова. Заглянула я к ней в гости в блог "Девичья шкатулка" и мне очень понравилось. Марина тоже шьет красивые и оригинальные одежки (и не только) для всей семьи. 
Награда от Марины Попцовой
Вторая наградка от Елены Цветочек. Ее юный блог "Маленькие радости" полон ярких красок, фантазии, волшебства! Таких рукодельниц я называю Феями))) 
Награда от Елены Цветочек 
Ответы на вопросы, которые прилагаются к наградам, можно прочесть в тематических сообщениях и на моей страничке, где на подобные вопросы я уже отвечала. 
Отвечу на некоторые:

1. Ваша мечта?
На данном этапе жизни мечтаю о мире на Земле и в своей стране.

2. Ваше любимое время года?
Люблю весну, теплую и солнечную, цветущую, пробуждающую.

3. Как вы любите отмечать праздники (в семейном кругу дома, с хорошей компанией в кафе\ресторане, или...)
Подходят любые варианты, главное чтоб рядом были близкие люди, друзья, с которыми люблю общаться. 

4. Самый запомнившийся отдых\путешествие в вашей жизни?
Больше всего вспоминаю отдых на Азовском море, еще Одесса и дельфинарий. За границей пока что возможности отдыхать не было.

5. Любите ли вы готовить?
Готовить люблю не меньше, чем рукодельничать. Именно поэтому веду еще и кулинарный блог Yummy Blog

6. У вас есть домашний любимец?
На данный момент домашние любимцы - это дети))) Сын очень просит котенка или попугая, но пока я к этому не готова.

7. Как вы относитесь к наградам в блогах?
К наградам в блоге отношусь позитивно и полученные награды обязательно показываю в блоге. Но зная о том, что не у всех есть время (как и у меня) и желание продолжать эстафету, я не передаю награды дальше.

Спасибо рукодельницам за наградки, а читателям за внимание и комментарии!!!
Всем мира и добра! 









13 комментариев:

  1. Симпатичненько! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да, я даже и не знала про кулинарный блог.. ням ням

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Вот для тебя получился сюрприз)))

      Удалить
  3. Очень красивые панамки-шляпки!
    Икона шедевральная. У сестрицы руки золотые.

    ОтветитьУдалить
  4. Тонечка - очень завидую тем,кто в своем доме живет - тоже мечтаююююю!Шляпка очень симпатичная получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Тонечка, какая у тебя сестренка рукодельница. Вы обе мастерицы, вот вам вместе точно не скучно)))
    Панамка замечательная,нежная.
    Свой дом это здОрово! Как же я мечтаю о своем доме, пусть не для детей, уже не успеем они скорее вырастут, может внуки будут бегать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Да, сестричка у меня самая лучшая в мире)

      Удалить
  6. Антонина, какой прекрасный подарок сделала тебе сестра :) Про кулинарный блог тоже не знала!!! Шляпка прелесть и вторая жизнь для ткани :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ретро-панамочка!!!
    Тонечка, молодчинка!!!
    Вся семья рукодельная!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларисочка! Да, мама нам с детства привила любовь к рукоделию)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...