воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Улиточка тильда с маленьким сюрпризом

Вот такую милую улиточку я решила сшить на подарок девочке-крестнице мужа. Вообще сшить я ее давно хотела, да все повода не было, а тут нас пригласили на именины к крестнице, и я решила все-таки попробовать себя в шитье тильд.
Улитка тильда с сюрпризом

Улиточка такая шьется очень быстро. Подробные МК можно найти в Интернете. 

Украсить улитку решила спереди сердечком, которое держится на липучке, его можно отклеивать-приклеивать. 
Сзади нашит кармашек из сеточки на резинке. Туда в качестве небольшого подарочка я положила резиночки, сверху прицепила заколочки с божьими коровками.  

Внизу пришиты пуговки-колесики. Наверное они нужны для того, чтоб улитка была более устойчива, но в моем случае они получились для красоты)

Улиточка наполнена обрезками синтепона. Домик улитки из ситца, тельце из обрезков трикотажа.
Это моя первая тильда. Шила и фотографировала ее очень быстро, поэтому качество фото не самое лучшее.








15 комментариев:

  1. Ну никак я не думала, что из Тильды можно сделать такую полезную, функциональную и развивающую игрушку. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! Хочу еще таких парочку сшить на подарок деткам)

      Удалить
  2. Тонечка, она классная!!! С почином! Обожаю тильд)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, поздравляю с почином в шитье Тильдочек-Улиток))) Ну какая ты умничка, так здОрово придумала с кармашек! Супер! Люблю когда вещь не просто красивая, а еще и полезная! Браво!

      Удалить
    2. Спасибо, Олечка! Следующих планирую сшить еще интереснее)

      Удалить
  4. Тоня класная улитка получилась)))Такое добродушное получилось существо)))Да еще и с изюминкой.Молодец)))

    ОтветитьУдалить
  5. ох, хороша Улиточка! девочке наверняка понравится

    ОтветитьУдалить
  6. Тоня, я вот тоже все смотрю на таких улиточек. уж больно они милые. но никак не соберусь сесть и сшить.. а ты молодец. отличный подарок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Я тоже долго присматривалась, и сшила очень быстро)

      Удалить
  7. Тоня, улиточка -милашка))) С дебютом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Кстати, окончательно решила шить такую улиточку после того, как увидела ее у тебя в блоге)))

      Удалить
  8. Тоня, получилось хорошо! Мне очень понравилось твоя идея с кармашком из сеточки - еще не видела такого. Вот и твой тильдо-почин состоялся :)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...