вторник, 1 октября 2013 г.

Лонгсливы из остатков

Как всегда думала куда мне применить остатки тканей, и решила сшить два лонгслива в подарок для двух маленьких прекрасных девочек-двойняшек, одну из которых крестил мой муж.

1. Лонгслив "Зефиринка". Материал стрейч-кулир.


Горловина обработана бейкой из стрейч-кулира. В шов на груди вшита ажурная резинка. Сверху пришит бантик из белой атласной ленты и декоративная бусина-цветочек. 

Сбоку жаккардовый флажок "Сердце".

2. Лонгслив "Пчелка". Пчелка потому что полосатая, с желтыми полосками, цветками и жаккардовым флажком с изображением пчелки. Материал стрейч-кулир.

Горловина обработана бейкой из стрейч-кулира и пришита двойной иглой. Украшена атласной ленточкой и розочками из атласной ленты.

Рукава с манжетами. Так как лонгслив сейчас будет немного  великоват, благодаря манжетам его уже можно носить.

Сбоку вшит жаккардовый флажок "Пчелка".

Результатом довольна, думаю, девочкам тоже понравится)

Спасибо что заглянули)

5 комментариев:

  1. Тоня, как все аккуратно сделано! И подбор цветов, и фасоны :) Ты на обычной машинке шьешь? Я думала на распошивалке. А какой шаг двойной иглы? (расстояние между строчками я имею ввиду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Танюша! Да, у меня только машинка и оверлок, о распошивалке пока только мечтаю) Двойная игла SHMETZ stretch 4мм между иголками, шаг иглы настраиваю от 3 до 4.

      Удалить
  2. Тоня красивые кофточки)))) Пригодятся маленьким хозяйкам)))молодец, успеваешь и в подарок шить))) Очень красиво все подобрано.Мне очень нравится.Молодец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! На улице похолодало, больше времени проводим дома и поэтому успеваю немножко больше)

      Удалить
  3. Тонечно класота.Все нежное и красивое.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...