понедельник, 25 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

Вот пришла и ко мне очередь отвечать на вопросы о рукоделии и не только))) Думаю, многие рукодельницы, как и я, уже давно читали или участвовали в подобной игре.


В чем суть игры? Эстафета передается трем рукодельницам, которые публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса, заданных ведущей. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

Спасибо Татьяне Чашечке за переданную эстафету. С удовольствием отвечаю на Твои вопросы:

1. Как много вы уделяете времени интернету?
По-разному. Бывают дни, когда просто захожу проверить почту и блоггер, а бывает, что засиживаюсь до поздней ночи. Так как дети и муж постоянно требуют внимания, то для спокойного просмотра выбираю время когда дети спят. Часто это бывает со спящей дочкой на руках (ее еще кормлю грудью). 
Так как у меня два блога, то стараюсь периодически пополнять их новыми сообщениями. А обработка фотографий тоже занимает много времени. Да и не всегда нужные мысли в голову лезут))) Но в то же время ведение блогов как-то дисциплинирует, что-ли. 
Часто составляю график, в котором записываю, что и когда должна сделать сегодня. Например, утром приготовит обед, погулять с детьми на улице и выкроить сыну штаны, в обед (пока дети спят) 1 час отдохнуть и посидеть в Интернете, вечером приготовить ужин, сшить штаны, поубирать в комнате, помыть детей и т.д. Точное время не пишу, так как с детьми точности добиться очень тяжело))) 
Всем известно, что время за компьютером пролетает очень быстро. Поэтому, чтоб не засиживаться,  часто навожу будильник в телефоне или ставлю таймер на 1 час. Как только запиликает - выключаю компьютер и занимаюсь другими делами.
Вот как-то пытаюсь совмещать приятное с полезным)))

2. Расскажите о своем творчестве на данном этапе, свои предпочтения, что нравится делать на сегодня, а что напрягает) Какие планы на близкое будущее?
На данном этапе занимаюсь пошивом детской одежды. Это приносит мне удовольствие и дает возможность хоть как-то отвлечься от ежедневных бытовых занятий. Ну и пользу конечно-же приносит - обновки для малышей. Особенно нравится шить одежки для дочки, ведь там можно  пофантазировать больше, пришить бантики-бусинки и т.д. 
Предпочитаю работать с трикотажными тканями. 
Так как занимаюсь любимым делом в удобное для меня время, то ничего не напрягает. Постоянно чему-то учусь, просматриваю мастер-классы, другие рукодельные блоги для вдохновения.
Хочу научится шить куклы, сумки и лоскутные изделия. Но это уже немного позже, когда детки подрастут и появится больше свободного времени. 
Задумываюсь над пошивом вещей на заказ, но не знаю, насколько смогу уделить этому время.

3. И мне очень интересно узнать, сколько денег вы тратите на свое хобби? О-о)
Рукоделие, это не только интересное для меня занятие, но и в какой то степени экономически выгодное. Если вещь, которую можно сшить, будет стоить дешевле в магазине (с учетом качества), я ее шить не стану - у меня полно других интересных идей и занятий, на которые я с удовольствием потрачу это время))) 

Ну а теперь мои вопросы рукодельницам:
1. Приносит ли Вам прибыль ведение блога и с какой целью Вы создавали блог, ведь существует масса форумов?
2. По каким параметрам Вы оцениваете свое творение (цена, качество, уникальность), на что ориентируетесь при сложении цены?
3. Как долго Вы шли к тому уровню, чтоб продавать/рекламировать/публиковать свое творчество? 

Передаю эстафету следующим мастерицам:



6 комментариев:

  1. Тонечка, спасибо большое за ответы!!! Очень интересно было почитать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо за возможность поучаствовать в игре)))

      Удалить
  2. Тоня-ты уже вторая,кто мне предлагает свои вопросы в этой игре,но пока нет времени...Я обязательно на них отвечу...через пару дней!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Мариночка, не спеши! Я ведь знаю, что у тебя сейчас на это времени нет)

      Удалить
  3. Очень интересно читать :) Согласна, что с детками точное планирование - нереально, я тоже стараюсь не возиться с вещами, которые в готовом виде будут дешевле чем работа над ними. Но сколько еще можно интересного сделать руками - у вас тем более, столько выходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, дети в этом плане выступают и поводом для рукоделия и своеобразным "ограничителем")

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...